Секция № 3
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Альховик Ирине Станиславовне. Инновационные подходы к оценке знаний учащихся
Здравствуйте, Ирина Станиславовна! В Вашей статье Вы отмечаете преимущества инновационной системы оценки знаний учащихся в сравнении с традиционной философией оценки. Согласна с Вами насчёт важности педагогической рефлексии в становлении учащихся как подлинных субъектов оценочной деятельности. В практике моей работы использую элементы активной оценки. Считаю эффективным средством установления обратной связи оценочные листы. Спасибо за освещение значимой для образовательного процесса темы.
С уважением, учитель русского языка и литературы Тетеринской средней школы Круглянского района Болдисова Галина Михайловна
С уважением, учитель русского языка и литературы Тетеринской средней школы Круглянского района Болдисова Галина Михайловна
Болдисова Г.М.- Гость
НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СПАСИБО ЖАННЕ ВЛАДИМИРОВНЕ ЗА ДАННУЮ СТАТЬЮ. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ СТАТЬИ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЙ, Т.К. НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ , НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК МОЖНО НАЗВАТЬ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНЫМ.
ГОРОДЕЦКАЯ А.И.- Гость
Дымар Валянціне Васільеўне. Навучанне праз творчасць як адна з умоў павышэння эфектыўнасці ўрока беларускай мовы
Паважаная Валянціна Васільеўна! Уважліва азнаёміўшыся з Вашым артыкулам, я зразумеў, што Вашы погляды на арганізацыю і правядзенне сучаснага ўрока беларускай мовы з'яўляюцца для мяне блізкімі і зразумелымі. Згодны з Вамі ў тым, што з вялікай разнастайнасці педагагічных метадаў, прыёмаў, форм настаўнік павінен вылучыць нешта асноўнае, важнае ў залежнасці ад узроўню навучанасці і здольнасцей канкрэтнага вучня. Асабіста мне зрабіць гэта дапамагае выкарыстанне ў адукацыйным працэсе элементаў тэхналогіі актыўнай ацэнкі, калі ўдаецца стварыць атмасферу сапраўднага супрацоўніцтва і ўзаемадзеяння.
Лічу слушным Ваша меркаванне аб тым, што развіццё творчых здольнасцей патрабуе працяглай сістэмнай працы.
Вялікі дзякуй за змястоўны матэрыял. З пажаданнем творчых поспехаў, настаўнік беларускай мовы і літаратуры Цяцерынскай сярэдняй школы Круглянскага раёна Дзмітрый Анатольевіч Ігнатковіч
Лічу слушным Ваша меркаванне аб тым, што развіццё творчых здольнасцей патрабуе працяглай сістэмнай працы.
Вялікі дзякуй за змястоўны матэрыял. З пажаданнем творчых поспехаў, настаўнік беларускай мовы і літаратуры Цяцерынскай сярэдняй школы Круглянскага раёна Дзмітрый Анатольевіч Ігнатковіч
Ігнатковіч Д.А.- Гость
Наталье Борисовне Панфилович
Уважаемая Наталья Борисовна!
Огромное спасибо за проявленный интерес к моей статье и комментариям к материалам участников Email-конференции "Качество образования: проблемы и перспективы". Очень благодарен за высокую оценку моего участия в данном мероприятии.
Выражаю особую признательность организационному комитету и лично Вам, Наталья Борисовна, за актуальность тематики, высокий уровень организации конференции.
Порадовало большое разнообразие и актуальность тем статей, высокий профессионализм их авторов.
Считаю, что материалы конференции (статьи, комментарии в рамках форума) представляют несомненный интерес и важность для всех, кто ценит педагогическое мастерство, творчество и новаторство, кому интересны передовые педагогические идеи и технологии, кто стремится к личностному росту и совершенствованию профессиональной компетентности.
Наталья Борисовна! Пусть ваша жизнь будет самой благополучной и долгой, полной светлых дней и счастливых мгновений! Творческих идей и новых интересных педагогических открытий!
С уважением и благодарностью, Александр Алейников,
заместитель директора по УР ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
Огромное спасибо за проявленный интерес к моей статье и комментариям к материалам участников Email-конференции "Качество образования: проблемы и перспективы". Очень благодарен за высокую оценку моего участия в данном мероприятии.
Выражаю особую признательность организационному комитету и лично Вам, Наталья Борисовна, за актуальность тематики, высокий уровень организации конференции.
Порадовало большое разнообразие и актуальность тем статей, высокий профессионализм их авторов.
Считаю, что материалы конференции (статьи, комментарии в рамках форума) представляют несомненный интерес и важность для всех, кто ценит педагогическое мастерство, творчество и новаторство, кому интересны передовые педагогические идеи и технологии, кто стремится к личностному росту и совершенствованию профессиональной компетентности.
Наталья Борисовна! Пусть ваша жизнь будет самой благополучной и долгой, полной светлых дней и счастливых мгновений! Творческих идей и новых интересных педагогических открытий!
С уважением и благодарностью, Александр Алейников,
заместитель директора по УР ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
Алейников А.А.- Гость
Навучанне праз творчасць як адна з умоў павышэння якасці адукацыі
Паважаны Дзмітрый Анатольевіч! Вялікі дзякуй Вам за добрыя словы. Я вельмі рада, што ў Вашай асобе ўбачыла аднадумца і што мы робім агульную з Вамі справу - выхаванне сродкамі прадмета беларускай мовы Чалавека, грамадзяніна, патрыёта.
З пажаданнем вялікіх поспехаў, Валянціна Васільеўна.
З пажаданнем вялікіх поспехаў, Валянціна Васільеўна.
Дымар Валяніна Васільеўна- Гость
Дымар Валянціне Васільеўне
Паважаная Валянціна Васільеўна!
З задавальненнем азнаёмілася з вашым артыкулам.
Поўнасцю згодна з тым, што вучні павінны не толькі авалодаць матэрыялам школьных праграм, але і ўмець творча прымяняць іх, бо асноўная задача сучаснай адукацыі – выхаванне творчага чалавека, які актыўна адаптуецца ў сучасных зменлівых умовах.
Толькі ў творчасці магчыма развіццё асобы. І нам, настаўнікам, трэба заўсёды гэта памятаць.
Творчасць любяць усе дзеці. І калі арганізаваць працу так, каб кожны раз яны адкрывалі нешта новае, невядомае для іх, узрастае іх зацікаўленасць навучаннем. Творчая работа – гэта і працэс, і прадукт дзейнасці, гэта і асабістыя якасці, і асяроддзе, якое стварае ўмовы для самарэалізацыі.
Некаторыя метады і прыёмы, якія вы назвалі ў артыкуле (“Тоўстыя і тонкія пытанні”, “Закончы фразу”, “Ты – мне, я – табе”, “Пісьмо самому сабе” і інш.), я таксама выкарыстоўваю на ўроках і ў пазаўрочнай дзейнасці, а некаторыя вельмі захацелася прымяніць на практыцы.
Дзякуй Вам вялікі за змястоўны і карысны артыкул!
З павагай настаўніца беларускай мовы і літаратуры ДУА “Сярэдняя школа №2 г.п. Круглае” Шакура Святлана Фёдараўна
З задавальненнем азнаёмілася з вашым артыкулам.
Поўнасцю згодна з тым, што вучні павінны не толькі авалодаць матэрыялам школьных праграм, але і ўмець творча прымяняць іх, бо асноўная задача сучаснай адукацыі – выхаванне творчага чалавека, які актыўна адаптуецца ў сучасных зменлівых умовах.
Толькі ў творчасці магчыма развіццё асобы. І нам, настаўнікам, трэба заўсёды гэта памятаць.
Творчасць любяць усе дзеці. І калі арганізаваць працу так, каб кожны раз яны адкрывалі нешта новае, невядомае для іх, узрастае іх зацікаўленасць навучаннем. Творчая работа – гэта і працэс, і прадукт дзейнасці, гэта і асабістыя якасці, і асяроддзе, якое стварае ўмовы для самарэалізацыі.
Некаторыя метады і прыёмы, якія вы назвалі ў артыкуле (“Тоўстыя і тонкія пытанні”, “Закончы фразу”, “Ты – мне, я – табе”, “Пісьмо самому сабе” і інш.), я таксама выкарыстоўваю на ўроках і ў пазаўрочнай дзейнасці, а некаторыя вельмі захацелася прымяніць на практыцы.
Дзякуй Вам вялікі за змястоўны і карысны артыкул!
З павагай настаўніца беларускай мовы і літаратуры ДУА “Сярэдняя школа №2 г.п. Круглае” Шакура Святлана Фёдараўна
Шакура С.Ф.- Гость
Александру Александровичу Алейникову
Уважаемый Александр Александрович, спасибо Вам за ответ.
Для нас участие в конференции коллег из Круглянского и Бобруйского районов Могилёвской области, Литовской Республики очень важно. Мы убеждены, что творчество не может развиваться в узких рамках самопознания, поэтому профессиональное сотрудничество является одним из условий профессионального роста педагога.
Большое спасибо Вам, а также педагогическим работникам ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое», ГУО «Тетеринская средняя школа» Круглянского района за активное участие в работе форума конференции. Люди, занимающие активную профессиональную позицию, не превращающие работу в рутину, вызывают глубокое уважение.
Надеюсь, что профессиональное сотрудничество между педагогами Осиповичского и Круглянского районов после завершения Emeil-конференции будет продолжено.
С уважением, Наталья Борисовна Панфилович, заведующий РУМК Осиповичского РООСиТ.
Для нас участие в конференции коллег из Круглянского и Бобруйского районов Могилёвской области, Литовской Республики очень важно. Мы убеждены, что творчество не может развиваться в узких рамках самопознания, поэтому профессиональное сотрудничество является одним из условий профессионального роста педагога.
Большое спасибо Вам, а также педагогическим работникам ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое», ГУО «Тетеринская средняя школа» Круглянского района за активное участие в работе форума конференции. Люди, занимающие активную профессиональную позицию, не превращающие работу в рутину, вызывают глубокое уважение.
Надеюсь, что профессиональное сотрудничество между педагогами Осиповичского и Круглянского районов после завершения Emeil-конференции будет продолжено.
С уважением, Наталья Борисовна Панфилович, заведующий РУМК Осиповичского РООСиТ.
Н.Б.Панфилович- Гость
Паркалову Владимиру Михайловичу
Уважаемый Владимир Михайлович!
Ваша содержательная статья «Использование опор для стимулирования иноязычной речи учащихся» вызвала у меня особый интерес.
Согласен с Вами, что данная форма работы позволяет учащимся быстрее и легче овладеть большим количеством лексических единиц, подготовить монологическое сообщение.
Из своей школьной учебы помню, насколько были эффективны функционально-смысловые таблицы в учебниках И.Л.Бима. Они помогали мне выстраивать ответ по разным темам. К сожалению, в современных учебниках такая помощь (и учителю, и ученику) – редка.
Разделяю Ваше мнение, что использование опор помогает учащимся младших классов закреплять и передавать важную информацию на начальном этапе изучения иностранного языка.
При организации образовательного процесса я так же использую опорные таблицы. Это помогает моим учащимся повысить уровень подготовки и качество знаний по немецкому языку.
С благодарностью и уважением, Александр Александрович Дрик,
учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое».
Ваша содержательная статья «Использование опор для стимулирования иноязычной речи учащихся» вызвала у меня особый интерес.
Согласен с Вами, что данная форма работы позволяет учащимся быстрее и легче овладеть большим количеством лексических единиц, подготовить монологическое сообщение.
Из своей школьной учебы помню, насколько были эффективны функционально-смысловые таблицы в учебниках И.Л.Бима. Они помогали мне выстраивать ответ по разным темам. К сожалению, в современных учебниках такая помощь (и учителю, и ученику) – редка.
Разделяю Ваше мнение, что использование опор помогает учащимся младших классов закреплять и передавать важную информацию на начальном этапе изучения иностранного языка.
При организации образовательного процесса я так же использую опорные таблицы. Это помогает моим учащимся повысить уровень подготовки и качество знаний по немецкому языку.
С благодарностью и уважением, Александр Александрович Дрик,
учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое».
Дрик А. А.- Гость
Альховік Ірыне Станіславаўне
Паважаная Ірына Станіславаўна!
Уважліва пазнаёмілася з Вашым артыкулам. Поўнасцю згодна з тым, што ў сучасных умовах ад настаўніка патрабуецца выкарыстанне інавацыйных спосабаў ацэнкі дасягненняў вучняў.Вы вельмі змястоўна паведамілі аб розніцы традыцыйнай і інавацыйнай ацэнкі, аб спосабах ацэньвання, складальніках інавацыйнай ацэначай дзейнасці. Карысны і змястоўны матэрыял.
Дзякуй за цікавую тэму, якую раскрылі ў сваім артыкуле.
З павагай, настаўніца беларускай мовы і літаратуры ДУА “Сярэдняя школа № 2 г.п.Круглае” Шакура С.Ф.
Уважліва пазнаёмілася з Вашым артыкулам. Поўнасцю згодна з тым, што ў сучасных умовах ад настаўніка патрабуецца выкарыстанне інавацыйных спосабаў ацэнкі дасягненняў вучняў.Вы вельмі змястоўна паведамілі аб розніцы традыцыйнай і інавацыйнай ацэнкі, аб спосабах ацэньвання, складальніках інавацыйнай ацэначай дзейнасці. Карысны і змястоўны матэрыял.
Дзякуй за цікавую тэму, якую раскрылі ў сваім артыкуле.
З павагай, настаўніца беларускай мовы і літаратуры ДУА “Сярэдняя школа № 2 г.п.Круглае” Шакура С.Ф.
Шакура С.Ф.- Гость
Балтушко Ольге Леонидовне. ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Уважаемая Ольга Леонидовна!
С большим интересом ознакомился с Вашим подходом и видением технологии проблемно-диалогического обучения.
Полностью разделяю Ваше мнение, что современному обществу нужны люди, способные увидеть разнообразные выходы из создавшихся ситуаций, найти в них правильное решение и применение.
Несомненно, данная технология способствует развитию учащихся, формированию их мировоззрения, способности рассуждать, анализировать. Побуждает учащихся не только к самооценке, но и к взаимооценке (подвергнуть сомнению и представить доказательства ошибок в высказываниях других учащихся), так как в диалоге всегда решается проблема и открывается истина.
В своей практике я регулярно использую данную технологию. Вы верно заметили, что для организации проблемного диалога учащимся необходимо иметь достаточный лексический запас, умение излагать, используя грамматические структуры, устойчивые выражения и формы. Все это стимулирует не только развитие памяти, внимания, но и побуждает учащихся к поиску необходимой лексики для выражения собственного мнения.
Считаю, что учитель должен не только создать на уроке комфортную, творческую обстановку, но и подготовить задания, содержащие неоконченные фразы, шаблоны, выражения, реплики. Это поможет низкомотивированным к учебной деятельности учащимся активно включиться в диалог, повысит эффективность работы таких учащихся в парах, в группах и непосредственно с учителем.
Спасибо за содержательный материал. Дальнейших успехов Вам, Ольга Леонидовна, в профессиональной деятельности, новых идей и творческих находок.
С уважением, Александр Александрович Дрик,
учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
С большим интересом ознакомился с Вашим подходом и видением технологии проблемно-диалогического обучения.
Полностью разделяю Ваше мнение, что современному обществу нужны люди, способные увидеть разнообразные выходы из создавшихся ситуаций, найти в них правильное решение и применение.
Несомненно, данная технология способствует развитию учащихся, формированию их мировоззрения, способности рассуждать, анализировать. Побуждает учащихся не только к самооценке, но и к взаимооценке (подвергнуть сомнению и представить доказательства ошибок в высказываниях других учащихся), так как в диалоге всегда решается проблема и открывается истина.
В своей практике я регулярно использую данную технологию. Вы верно заметили, что для организации проблемного диалога учащимся необходимо иметь достаточный лексический запас, умение излагать, используя грамматические структуры, устойчивые выражения и формы. Все это стимулирует не только развитие памяти, внимания, но и побуждает учащихся к поиску необходимой лексики для выражения собственного мнения.
Считаю, что учитель должен не только создать на уроке комфортную, творческую обстановку, но и подготовить задания, содержащие неоконченные фразы, шаблоны, выражения, реплики. Это поможет низкомотивированным к учебной деятельности учащимся активно включиться в диалог, повысит эффективность работы таких учащихся в парах, в группах и непосредственно с учителем.
Спасибо за содержательный материал. Дальнейших успехов Вам, Ольга Леонидовна, в профессиональной деятельности, новых идей и творческих находок.
С уважением, Александр Александрович Дрик,
учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
Дрик А. А.- Гость
Кужим Инессе Николаевне. Применение игровых технологий на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся к обучению
Уважаемая Инесса Николаевна!
Интересно было познакомиться с Вашим мнением по использованию игровых технологий на уроках английского языка.
Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов.
Уверена, что традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс. Нельзя не согласиться с такой пословицей:
«Tell me – I forget;
Show me – I remember:
Involve me – I understand».
«Скажи мне – я забуду,
Покажи мне – я запомню,
Вовлеки меня – я пойму».
Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Считаю, что применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка. И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку.
Общеизвестный факт, что если какое-то дело доставляет удовольствие, то оно запоминается надолго. Игра, доставляя удовольствие, развивает мотивацию для дальнейшего изучения языка, способствует положительному отношению к изучению английского языка.
С уважением, Татьяна Николаевна Шидловская, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое».
Интересно было познакомиться с Вашим мнением по использованию игровых технологий на уроках английского языка.
Учить иностранный язык тяжело. Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов.
Уверена, что традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс. Нельзя не согласиться с такой пословицей:
«Tell me – I forget;
Show me – I remember:
Involve me – I understand».
«Скажи мне – я забуду,
Покажи мне – я запомню,
Вовлеки меня – я пойму».
Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Считаю, что применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка. И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку.
Общеизвестный факт, что если какое-то дело доставляет удовольствие, то оно запоминается надолго. Игра, доставляя удовольствие, развивает мотивацию для дальнейшего изучения языка, способствует положительному отношению к изучению английского языка.
С уважением, Татьяна Николаевна Шидловская, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №2 г.п.Круглое».
Шидловская Т.Н.- Гость
Губарь Светлане Николаевне. Организация учебного занятия на уроках химии с использованием интерактивных методов
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Трудно переоценить значение интерактивного обучения для повышения интереса к предмету. В этом я убеждён, как и Вы. Нередко выбираю игровые формы проведения обобщающих занятий по химии
( особенно на первом году изучения предмета). Согласен с предложенной Вами структурой интерактивного урока. Спасибо за представленный опыт.
С уважением, учитель химии и биологии Тетеринской средней школы Круглянского района Цыганков Сергей Николаевич
( особенно на первом году изучения предмета). Согласен с предложенной Вами структурой интерактивного урока. Спасибо за представленный опыт.
С уважением, учитель химии и биологии Тетеринской средней школы Круглянского района Цыганков Сергей Николаевич
Цыганков С.Н.- Гость
Ответ Балтушкене Ёлите
Уважаемая Ёлите.
Очень заинтересовала ваша система работы по формированию гражданственности и патриотизма у школьников. В Дарагановском учебно-педагогическом комплексе детский сад-средняя школа работа в этом направлении уже несколько десятилетий ведётся на базе школьного краеведческого музея с богатейшими фондами, где учащиеся через поисковую, исследовательскую работу изучают историю, этнографию родного края. Ваш доклад подсказал нам ещё неиспользованные формы работы со школьниками, а именно: уроки-дискуссии с представителями внешкольных организаций. Заинтересовал и опыт сотрудничества с другими учебными заведениями. Спасибо. Желаю Вам успехов в вашей многотрудной и необходимой для будущего страны деятельности.
Очень заинтересовала ваша система работы по формированию гражданственности и патриотизма у школьников. В Дарагановском учебно-педагогическом комплексе детский сад-средняя школа работа в этом направлении уже несколько десятилетий ведётся на базе школьного краеведческого музея с богатейшими фондами, где учащиеся через поисковую, исследовательскую работу изучают историю, этнографию родного края. Ваш доклад подсказал нам ещё неиспользованные формы работы со школьниками, а именно: уроки-дискуссии с представителями внешкольных организаций. Заинтересовал и опыт сотрудничества с другими учебными заведениями. Спасибо. Желаю Вам успехов в вашей многотрудной и необходимой для будущего страны деятельности.
Хозяинова Л.В.- Гость
Жанна Николаевна Петухова
Уважаемая Жанна Николаевна! С интересом прочитала Вашу статью. Согласна, что используемые Вами формы и приёмы эмоционального развития позволяют повысить интерес учащихся к урокам литературы. В статье Вы пишете, что высоким баллом оцениваете даже "робкую попытку ученика уточнить, добавить, когда для ребёнка это что-то - его личное открытие." А если ученик говорит о своём личном, но допускает множество ошибок? Если он заблуждается в своём высказывании? Как же насчёт объективности оценки знаний? Ведь для ученика объективная оценка на уроке - это важный фактор, так как ученик, зная критерии оценки, сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания. А учитель обязан комментировать ответ при выставлении отметки. Заранее благодарна за Ваш ответ.
С уважением, Елена Михайловна Юрченко, учитель русского языка и литературы ГУО "СШ №4 г.Осиповичи"
С уважением, Елена Михайловна Юрченко, учитель русского языка и литературы ГУО "СШ №4 г.Осиповичи"
Елена Михайловна Юрченко- Гость
Линкевич Елене Ильиничне
Уважаемая Елена Ильинична, я с большим интересом ознакомилась с Вашей статьёй о современном уроке как основе эффективного образования. Полностью с Вами согласна, что урок был, есть и будет главной и ведущей формой обучения, а учитель его капитаном і дирижёром. Знания учеников, любовь к предмету зависят от учителя, его умений, навыков, желаний, творчества, постоянного поиска и совершенствования самого себя. Вы доступно, подробно и компетентно грамотно изложили все этапы урока, приёмы по активизации мыслительной деятельности и критерии эффективности современного урока. Уверена, что с Вашей статьёй с интересом знакомились как опытные учителя, так и молодые педагоги. Желаю Вам творческих успехов.
Ваш коллега, учитель обществоведения ГУО «Дарагановский УПК д/с-СШ», Авдейчик Валентина Игнатьевна.
Ваш коллега, учитель обществоведения ГУО «Дарагановский УПК д/с-СШ», Авдейчик Валентина Игнатьевна.
Авдейчик В.И.- Гость
Навучанне праз творчасць як адна з умоў павышэння якасці адукацыі
Паважаная Святлана Фёдараўна! З радасцю прачытала Ваш водгук на мой матэрыял. Прыемна ўсведамляць, што праблема развіцця творчых здольнасцей вучняў хвалюе не толькі мяне. Значыць, мы з Вамі робім адну справу, працуем у адным накірунку, спадзеючыся на плённыя вынікі. А вынікі ёсць, што вельмі радуе мяне.
Вялікі Вам дзякуй за цёплыя словы! Творчых Вам поспехаў!
Вялікі Вам дзякуй за цёплыя словы! Творчых Вам поспехаў!
Дымар Валяніна Васільеўна- Гость
Паркалову Аладимиру Михайловичу. Использование опор для стимулирования иноязычной речи учащихся
Уважаемый коллега!
С удовольствием прочитал Вашу статью. Полностью с Вами согласен в том, что использование опор облегчает работу учителя на уроке, делает урок более разнообразным и интересным, способствует формированию познавательного интереса учащихся. Зрительные опоры ( картинка, рисунок, схематическое изображение, пиктограмма, таблица) значительно повышают эффективность учебного занятия, особенно на начальном этапе обучения иностранному языку. Я также работал в 80-ые годы по учебникам И.Л. Бим, и мне хорошо знакомы те функционально-смысловые таблицы, комплекты наглядных пособий и таблицы по грамматике к учебникам. Наиболее существенное из тех комплектов я сохранил и применяю на своих уроках сегодня. Я думаю, что многое из тех учебников и методики преподавания можно было бы использовать в сегодняшних учебниках немецкого языка.
Использование современных компьютерных технологий раскрывает перед учителем новые возможности. При работе над лексикой я использую компьютер не только для введения и первичного закрепления, но и для тренировки и контроля усвоения ( программа МYTEST). К зрительному образу слова учитель может добавить звук и движение. Новые горизонты раскрываются и в работе с текстом. Учебный текст можно смделать не только слышимым, но и видимым.
( Прошу прощения за не очень корректную фразу). Мной подготовлен целый ряд презентаций, клипов, фотоальбомов к текстам, рифмовкам, стихотворениям к учебникам 3,6,7,8,10 классов. Могу поделиться.
С уважением, учитель немецкого языка Тетеринской средней школы Круглянского района Евгений Александрович Черняев
С удовольствием прочитал Вашу статью. Полностью с Вами согласен в том, что использование опор облегчает работу учителя на уроке, делает урок более разнообразным и интересным, способствует формированию познавательного интереса учащихся. Зрительные опоры ( картинка, рисунок, схематическое изображение, пиктограмма, таблица) значительно повышают эффективность учебного занятия, особенно на начальном этапе обучения иностранному языку. Я также работал в 80-ые годы по учебникам И.Л. Бим, и мне хорошо знакомы те функционально-смысловые таблицы, комплекты наглядных пособий и таблицы по грамматике к учебникам. Наиболее существенное из тех комплектов я сохранил и применяю на своих уроках сегодня. Я думаю, что многое из тех учебников и методики преподавания можно было бы использовать в сегодняшних учебниках немецкого языка.
Использование современных компьютерных технологий раскрывает перед учителем новые возможности. При работе над лексикой я использую компьютер не только для введения и первичного закрепления, но и для тренировки и контроля усвоения ( программа МYTEST). К зрительному образу слова учитель может добавить звук и движение. Новые горизонты раскрываются и в работе с текстом. Учебный текст можно смделать не только слышимым, но и видимым.
( Прошу прощения за не очень корректную фразу). Мной подготовлен целый ряд презентаций, клипов, фотоальбомов к текстам, рифмовкам, стихотворениям к учебникам 3,6,7,8,10 классов. Могу поделиться.
С уважением, учитель немецкого языка Тетеринской средней школы Круглянского района Евгений Александрович Черняев
Черняев Е.А.- Гость
Оценивание и самооценивание- структурные элементы урока
Уважаемая Инга!
С интересом прочитал вашу статью. Согласен с Вами с тем, что оценивание и самооценивание являются важными структурными элементами урока. Проще всего в работе взвалить эту роль на себя, учителя. Мы знаем четко нормы и стандарты, можем объективно определить степень усвоения материала, но при этом теряется такая важная деталь как развитие у ребёнка навыков самооценки. Ведь человека всю жизнь оценивают и не всегда доброжелатели. Научив учащегося самоанализу, самооценке и, соответственно, саморефлексии на учебном занятии по учебным программам, мы не просто научим его объективно оценивать себя, но и частично подготовим к дальнейшей взрослой жизни.
С уважением, Шапочкин Д.М.
С интересом прочитал вашу статью. Согласен с Вами с тем, что оценивание и самооценивание являются важными структурными элементами урока. Проще всего в работе взвалить эту роль на себя, учителя. Мы знаем четко нормы и стандарты, можем объективно определить степень усвоения материала, но при этом теряется такая важная деталь как развитие у ребёнка навыков самооценки. Ведь человека всю жизнь оценивают и не всегда доброжелатели. Научив учащегося самоанализу, самооценке и, соответственно, саморефлексии на учебном занятии по учебным программам, мы не просто научим его объективно оценивать себя, но и частично подготовим к дальнейшей взрослой жизни.
С уважением, Шапочкин Д.М.
Шапочкин Д.М.- Гость
Ответ Цыганкову Сергею Николаевичу
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо Вам большое за добрые слова.
У каждого учащегося свои потенциальные возможности, восприятие, развитие, и задача учителя - создать такие условия, чтобы раскрыть каждого ученика для успешного усвоения учебного материала, для его веры в себя, уверенности, его комфортности на уроке. Чтобы видеть блеск и тысячу вопросов в глазах своих учеников, нам надо постоянно двигаться вперед, вести активный образ жизни. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Желаю Вам творческих успехов. Спасибо, что откликнулись на мою статью.
С уважением, учитель химии и биологии ГУО "Свислочская средняя школа Осиповичского района, Губарь Светлана Николаевна.
У каждого учащегося свои потенциальные возможности, восприятие, развитие, и задача учителя - создать такие условия, чтобы раскрыть каждого ученика для успешного усвоения учебного материала, для его веры в себя, уверенности, его комфортности на уроке. Чтобы видеть блеск и тысячу вопросов в глазах своих учеников, нам надо постоянно двигаться вперед, вести активный образ жизни. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Желаю Вам творческих успехов. Спасибо, что откликнулись на мою статью.
С уважением, учитель химии и биологии ГУО "Свислочская средняя школа Осиповичского района, Губарь Светлана Николаевна.
Губарь Светлана Николаевн- Гость
Альховик Ирине Станиславовне. Инновационные подходы к оценке знаний учащихся
Паважаная Ірына Станіславаўна!Згодны з Вамі ў тым, што адным з асноўных патрабаванняў да інавацыйнай дзейнасці з'яўляецца авалоданне рэфлексіяй. Карысным асабіста для сябе пры інавацыйным падыходзе да ацэнкі лічу такія фактары як гібкасць і якаснасць ацэньвання ведаў навучэнцаў. І тут вельмі важна, што новыя падыходы дазваляюць аб'ектыўна ацаніць усё, што вучань ведае і ўмее, а якасная састаўляючая дазваляе значна ўзбагаціць ацэнку, забяспечыць усебаковае бачанне здольнасцей вучняў. Настаўнік - не транслятар гатовых ведаў, ён аднадумца вучняў у пошуку ісціны, адкрыты для любой інфармацыі, станоўча настроены на зваротную сувязь, а вучань не пасіўны слухач, ён кіруе сваёй навучальнай дзейнасцю. Такім чынам, галоўнае ў працэсе навучання - ацэнка спосабу дзейнасці школьнікаў, а вынік - не пэўная колькасць ведаў, а набытыя навыкі самастойнай працы, прага самаадукацыі.
З пажаданнем новых поспехаў і дасягненняў, настаўнік беларускай мовы і літаратуры Цяцерынскай сярэдняй школы Круглянскага раёна
Дзмітрый Анатольевіч Ігнатковіч
З пажаданнем новых поспехаў і дасягненняў, настаўнік беларускай мовы і літаратуры Цяцерынскай сярэдняй школы Круглянскага раёна
Дзмітрый Анатольевіч Ігнатковіч
Игнаткович Д.А.- Гость
Целеполагание на уроках русского языка
Уважаемая Алла Сергеевна!
Целеполагание является актуальной и очень важной структурной частью современного урока. Спасибо за то, что в Вашей работе Вы очень подробно познакомили со своим опытом работы. Согласна, что именно от правильной формулировки и постановки целей учебного занятия зависит его дальнейших успех. Безусловно, данная информация является полезной для повышения уровня профессиональной подготовки педагога. Считаю, что каждый учитель должен и сам начинать свой трудовой день с вопросов: Чему я должен научить ребят? Как я буду им полезен? Что они смогут выполнить самостоятельно, а что- только с моей помощью?
Учитель русского языка и литературы Сазанович М.А.
Целеполагание является актуальной и очень важной структурной частью современного урока. Спасибо за то, что в Вашей работе Вы очень подробно познакомили со своим опытом работы. Согласна, что именно от правильной формулировки и постановки целей учебного занятия зависит его дальнейших успех. Безусловно, данная информация является полезной для повышения уровня профессиональной подготовки педагога. Считаю, что каждый учитель должен и сам начинать свой трудовой день с вопросов: Чему я должен научить ребят? Как я буду им полезен? Что они смогут выполнить самостоятельно, а что- только с моей помощью?
Учитель русского языка и литературы Сазанович М.А.
Сазанович М.А.- Гость
Проблемно- диалогическая технология на уроках иностранного языка
Уважаемая Ольга Леонидовна!
В своей практике я тоже использую проблемно-диалогическую технологию. Основная цель изучения иностранного языка научить детей общаться с представителями других государств. Этому способствует формирование умений ведения диалога со сверстниками. При подготовке диалога у учащихся расширяется кругозор, формируются личностные качества, культура общения. Постановка проблемы способствует развитию исследовательских компетенций.
С уважением, учитель немецкого языка и литературы Далимаева Е.К.
В своей практике я тоже использую проблемно-диалогическую технологию. Основная цель изучения иностранного языка научить детей общаться с представителями других государств. Этому способствует формирование умений ведения диалога со сверстниками. При подготовке диалога у учащихся расширяется кругозор, формируются личностные качества, культура общения. Постановка проблемы способствует развитию исследовательских компетенций.
С уважением, учитель немецкого языка и литературы Далимаева Е.К.
Далимаева Е.К.- Гость
Нетрадиционные уроки в начальной школе
Уважаемая Алла Васильевна!
С интересом прочитала Вашу статью. Согласна с Вами, что нетрадиционные уроки не должны носить развлекательный характер, их цель- заинтересовать учащихся, повысить их познавательную активность. Конечно, такими учебными занятиями черезмерно увлекаться нельзя, но использовать в своей практике обязательно надо.
Спасибо за предложенный материал.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Дегтярёва Н.В.
С интересом прочитала Вашу статью. Согласна с Вами, что нетрадиционные уроки не должны носить развлекательный характер, их цель- заинтересовать учащихся, повысить их познавательную активность. Конечно, такими учебными занятиями черезмерно увлекаться нельзя, но использовать в своей практике обязательно надо.
Спасибо за предложенный материал.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Дегтярёва Н.В.
Дегтярёва Н.В.- Гость
Игровые технологии на уроках русского языка
Уважаемая Елена Владимировна!
Прочитала Вашу статью. Думаю, с Вами согласны все учителя, работающие в белорусско-язычных школах. Русский язык очень тяжело усваивается нашими детками. Важно использовать игровые приёмы для активизации их мыслительной деятельности. Я и мои коллеги в школе также используют разные игровые методы и приёмы с целью повышения мотивации к обучению русскому языку.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Дегтярёва Н.В.
Прочитала Вашу статью. Думаю, с Вами согласны все учителя, работающие в белорусско-язычных школах. Русский язык очень тяжело усваивается нашими детками. Важно использовать игровые приёмы для активизации их мыслительной деятельности. Я и мои коллеги в школе также используют разные игровые методы и приёмы с целью повышения мотивации к обучению русскому языку.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Дегтярёва Н.В.
Дегтярёва Н.В.- Гость
Развитие творческих способностей
Уважаемая Татьяна Францевна!
С интересом познакомилась с Вашей статьёй. Не могу не согласиться с Вашими доводами и примерами. К нам в школу приходят «почемучки», которым необходима поддержка. Перечисленные Вами формы и методы работы активизируют их творческое мышление, способствуют повышению любознательности, активизируют интерес. Мы, как учителя начальных классов, должны поддерживать и развивать фантазию ребёнка. Спасибо за интересный и содержательный материал.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Рандицкая И.А.
С интересом познакомилась с Вашей статьёй. Не могу не согласиться с Вашими доводами и примерами. К нам в школу приходят «почемучки», которым необходима поддержка. Перечисленные Вами формы и методы работы активизируют их творческое мышление, способствуют повышению любознательности, активизируют интерес. Мы, как учителя начальных классов, должны поддерживать и развивать фантазию ребёнка. Спасибо за интересный и содержательный материал.
С уважением, учитель начальных классов Комсеничского УПК Рандицкая И.А.
Рандицкая И.А.- Гость
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|