Секция № 2
Участников: 3
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Использование информационно-коммуникационных технологий на І ступени общего среднего образования
Большое спасибо за ваш отзыв. Рада что моя работа Вас заинтересовала.
Бобрик С. Е.- Гость
Использование мультимедиа на уроках черчения
Уважаемая Татьяна Геннадьевна!
Вы правильно отметили, что в современном мире без ИКТ качественно организовать образовательный процесс практически невозможно. Особенно это касается черчения. Черчение- это сложный предмет, который изучается всего один год и содержит достаточно большой объем информации. Плакаты и демонстрация поэтапного выполнения чертежа учителем на доске не могут представить модель в пространстве. Презентации позволяют многократно и с мельчайшими подробностями показать материал учащимся, развернуть предмет в пространстве, сэкономить время, доступно объяснить.
С уважением, учитель черчения Трифонов М.М.
Вы правильно отметили, что в современном мире без ИКТ качественно организовать образовательный процесс практически невозможно. Особенно это касается черчения. Черчение- это сложный предмет, который изучается всего один год и содержит достаточно большой объем информации. Плакаты и демонстрация поэтапного выполнения чертежа учителем на доске не могут представить модель в пространстве. Презентации позволяют многократно и с мельчайшими подробностями показать материал учащимся, развернуть предмет в пространстве, сэкономить время, доступно объяснить.
С уважением, учитель черчения Трифонов М.М.
Трифонов М.М.- Гость
Использование ИКТ по химии
Уважаемая Светлана Владимировна!
Согласна с Вами полностью. Использование ИКТ в настоящее время не дань моде- это ресурс, которым нужно пользоваться, и использовать его в полной мере, везде в образовательном процессе: будь то просто учебное занятие, будь то проектная и исследовательская деятельность, подготовка к контролю или написанию доклада. Но живое общение так же важно, ведь химия- это живая наука. Деткам посмотреть на опыт по видео - да интересно, но сделать своими руками…
С уважением, учитель химии ГУО «Комсеничский УПК» Михасёва Н.Н.
Согласна с Вами полностью. Использование ИКТ в настоящее время не дань моде- это ресурс, которым нужно пользоваться, и использовать его в полной мере, везде в образовательном процессе: будь то просто учебное занятие, будь то проектная и исследовательская деятельность, подготовка к контролю или написанию доклада. Но живое общение так же важно, ведь химия- это живая наука. Деткам посмотреть на опыт по видео - да интересно, но сделать своими руками…
С уважением, учитель химии ГУО «Комсеничский УПК» Михасёва Н.Н.
Михасёва Н.Н.- Гость
Re: Секция № 2
Алейников А.А. пишет:Уважаемый Андрей Иванович!
В своей статье Вы подняли важную проблему формирования имиджа учебного заведения и определили одно из направлений решения - создание школьного канала YouTube.
Честно сказать, интересно и неожиданно! В нашем учебном заведении для повышения эффективности образовательного процесса педагоги используют готовые электронные ресурсы сайта YouTube. Вы определили более интересный, перспективный путь - создавать собственные видеоматериалы и адаптировать видеоматериалы под образовательные задачи.
Радует, что проводимая работа системна, целенаправленна, определены приемы продвижения школьного канала YouTube.
Уверен, что эта работа и полезна, так как направлена на самореализацию учащихся, на развитие их ключевых компетенций (готовность создавать и использовать необходимую видеоинформацию, ориентироваться в информационных потоках и т.д)..
Очень благодарен за содержательную статью, за отличную идею!
Профессиональных находок, успехов Вам, Андрей Иванович, и Вашему педагогическому коллективу!
С уважением, Александр Алейников,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
Уважаемый Александр, благодарю за лестный отзыв! Кстати, косвенно моя скромная статья затрагивает еще одну немаловажную тему. Откуда черпать идеи для дальнейшего развития? Могу посоветовать всем заинтересованным замечательную книгу "Революция в обучении". В пятой главе автор (Гордон Драйден) озвучил гениальные идеи. Да и вообще вся книга - просто кладезь полезных советов. Уверен, книга пригодится всем ищущим) Спасибо!
Пузына Андрей Иванович- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-03-14
Re: Секция № 2
Черепко В.М. пишет:С огромным интересом прочитала статью А.И.Пузыны об использовании сервиса YouTube. Естественно, сразу же возникло желание посмотреть ваши видеоролики. Найти их оказалось не совсем трудно, но, думаю, ссылки в самой статье были бы не лишними, учитывая разный уровень компьютерной грамотности потенциальных читателей статьи. Классный у вас ролик про школу! И действительно, сколько возможно вариантов "продвижения" школы с использованием этого ресурса! Мы пока сайты школ учимся создавать и "наполнять", а вы уже YouTube осваиваете!
Рад, что Вы нашли статью интересной!
Спасибо.
Пузына Андрей Иванович- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-03-14
Пузына Андрею Ивановичу
Добрый вечер, уважаемый Андрей Иванович!
По Вашему совету скачал книгу "Революция в обучении". Содержание книги заинтересовало. То, что надо! Как говорится «Добрый совет ко времени хорош» Огромное спасибо.
С уважением, Александр Алейников, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
По Вашему совету скачал книгу "Революция в обучении". Содержание книги заинтересовало. То, что надо! Как говорится «Добрый совет ко времени хорош» Огромное спасибо.
С уважением, Александр Алейников, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».
Алейников А.А.- Гость
Разнодумающие единомышленники
Спасибо Александру Алейникову за интерес, проявленный к моей статье и за комментарий к ней. Спасибо всем коллегам за материалы, которые они предоставили на данную онлайн-конференцию. В некоторых нашла информацию к размышлению, с некоторыми мысленно дискутировала. В любом случае, это замечательная возможность сопоставить и сравнить свою точку зрения и позицию с позицией коллег-единомышленников.
Кто они – мои коллеги? Современные учителя... Учителя очень разные... В большинстве своем талантливые фанатики... креативные чудаки, которые частенько «наступая на горло» своей творческой песне, заполняют массу необходимой(?) документации, проверяют килограммы ученических тетрадей. Это взрослые дети с неестественно большим чувством долга. Это женщины и мужчины с особым родительским инстинктом, который не различает детей своих и чужих. Это люди, для которых школа и любимая работа стала неотъемлемой частью их жизни. Это разнодумающие единомышленники, которые не устают искать новые идеи и технологии, претворять мечты в реальность...
Так, может быть, это и есть важнейшие качества современного учителя, работающего в школе XXI века? Века интеллектуально напичканных машин и информационных технологий, за которыми стоит все тот же УЧИТЕЛЬ.
Современность ставит перед педагогами все новые задачи, заставляет покорять более высокие вершины, создавать условия для развития самостоятельного нестандартного мышления своих учеников, развивать у них стремление к творческому восприятию, полнее реализовывать свои потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности, видеть и поднимать юные дарования.
Но никакие новые методики и прогрессивные технологии не сработают, если учитель не будет любить своих учеников. Л.Н. Толстой писал: «...если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Цель рождает принципы. Важнейшими принципами педагога я считаю профессионализм и оптимизм. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Именно это является причиной участия моих уважаемых коллег в данной конференции. Быть учителем трудно, но возможно! И ещё учителям надо научиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить». Помните Мюнхгаузена? «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Так улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
С уважением, Инна Александровна Кухарева, заместитель директора по учебной работе ГУО "Елизовская средняя школа".
И.А.Кухарева- Гость
для Богданович Е.В.
Уважаемая Елена Васильевна! Спасибо Вам за отзыв и поддержку. Убеждена, что мы должны не только быть интересны своим ученикам, но и быть всегда на шаг впереди школьников в умении пользоваться ИКТ.
С уважением Сидоренко В.И.
С уважением Сидоренко В.И.
Сидоренко В.И.- Гость
для Лихачевой В.Н.
Рада увидеть Ваш отзыв, уважаемая Виктория Николаевна! Приятно, что мы единомышленники в обозначенном вопросе. Конечно, использование учителями ИКТ не только дань времени, но и необходимость, обеспечивающая образовательный процесс мотивацией у учащихся, оперативностью и плотностью урока для учителя.
Сидоренко В.И.
Сидоренко В.И.
Сидоренко В.И.- Гость
ИКТ в образовательном процессе
Уважаемая Тамара Ивановна!
Познакомившись с вашей статьей, хочется отметить, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования, и, конечно же открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее. Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся.
С уважением, учитель информатики Комсеничского УПК Шеханцова Н.А.
Познакомившись с вашей статьей, хочется отметить, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования, и, конечно же открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее. Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся.
С уважением, учитель информатики Комсеничского УПК Шеханцова Н.А.
Шеханцова Н.А.- Гость
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|