Осиповичи РООСиТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Петуховой Жанне Николаевне

Перейти вниз

Петуховой Жанне Николаевне Empty Петуховой Жанне Николаевне

Сообщение автор Юрченко Елена Михайловна Чт Апр 09, 2015 11:13 am

Уважаемая Жанна Николаевна! С интересом прочитала Вашу статью. Согласна, что используемые Вами формы и приёмы эмоционального развития позволяют повысить интерес учащихся к урокам литературы. В статье вы пишете, что высоким баллом оцениваете даже "робкую попытку ученика уточнить, добавить,когда для ребёнка это что-то - его личное открытие." А если ученик говорит о своём личном, но допускает множество ошибок? Если он заблуждается в своём высказывании? Как же насчёт объективности оценки знаний? Ведь для ученика объективная оценка на уроке - это важный фактор, так как ученик, зная критерии оценки, сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания. А учитель обязан комментировать ответ при выставлении отметки. Заранее благодарна за Ваш ответ. С уважением Юрченко Елена Михайловна.

Юрченко Елена Михайловна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения