Петуховой Жанне Николаевне
Страница 1 из 1
Петуховой Жанне Николаевне
Уважаемая Жанна Николаевна! С интересом прочитала Вашу статью. Согласна, что используемые Вами формы и приёмы эмоционального развития позволяют повысить интерес учащихся к урокам литературы. В статье вы пишете, что высоким баллом оцениваете даже "робкую попытку ученика уточнить, добавить,когда для ребёнка это что-то - его личное открытие." А если ученик говорит о своём личном, но допускает множество ошибок? Если он заблуждается в своём высказывании? Как же насчёт объективности оценки знаний? Ведь для ученика объективная оценка на уроке - это важный фактор, так как ученик, зная критерии оценки, сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания. А учитель обязан комментировать ответ при выставлении отметки. Заранее благодарна за Ваш ответ. С уважением Юрченко Елена Михайловна.
Юрченко Елена Михайловна- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|