Инновационная деятельность
Страница 1 из 1
Инновационная деятельность
Уважаемая Екатерина Николаевна!
Очень интересно познакомится с опытом работы вашего учреждения образования в инновационном режиме. Видно, что очень большое внимание уделяется организации и диагностике качества реализуемой инновации. Я согласна, что для успешной самореализации учащегося в жизни необходима совместная работа всех субъектов образовательного процесса. Это как пазлы, стоит одному выпасть или деформироваться и картинка теряет свою эстетичность.
Вопрос
Вы отметили, что все учащиеся 10-11 классов изучают один и более предмет на повышенном уровне. За прошедший период у Вас все учащиеся удовлетворены выбором предмета, но у меня вопрос. Существует ли возможность изменения изучаемого предмета на повышенном уровне в 11 классе, если у учащегося изменились планы на будущее? Если да, то каким образом предусмотрена коррекция пробелов за 10 класс.
Очень интересно познакомится с опытом работы вашего учреждения образования в инновационном режиме. Видно, что очень большое внимание уделяется организации и диагностике качества реализуемой инновации. Я согласна, что для успешной самореализации учащегося в жизни необходима совместная работа всех субъектов образовательного процесса. Это как пазлы, стоит одному выпасть или деформироваться и картинка теряет свою эстетичность.
Вопрос
Вы отметили, что все учащиеся 10-11 классов изучают один и более предмет на повышенном уровне. За прошедший период у Вас все учащиеся удовлетворены выбором предмета, но у меня вопрос. Существует ли возможность изменения изучаемого предмета на повышенном уровне в 11 классе, если у учащегося изменились планы на будущее? Если да, то каким образом предусмотрена коррекция пробелов за 10 класс.
Наталья Николаева- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|