Особенности организации методической работы в школе
Страница 1 из 1
Особенности организации методической работы в школе
Уважаемая, Галина Ивановна! В Вашей статье убедительно представлена модель методической службы, функционирующей на конкретных условиях, запросах и пожеланиях педагогов и администрации. Вы конкретно аргументируете целесообразность выстраивания методической работы на диагностической основе. Как и Вы, я постоянно убеждаюсь в эффективности такого подхода, так как он позволяет осуществлять адресную помощь каждому учителю. В работе с педагогическими кадрами мы всё чаще выбираем деятельностные способы организации взаимодействия: тренинги, методические диалоги, презентации, круглые столы, деловые игры. Итогом недели педагогического мастерства в нашей школе, как правило, является семинар.Стараемся разнообразить формы распространения эффективной педагогической практики. Высококвалифицированные учителя нашего учреждения делятся своим опытом на страницах республиканских педагогических изданий. Полностью с Вами согласна по поводу необходимости постоянного стимулирования деятельности учителей по самообразованию.
Желаю Вам дальнейшей реализации интересных педагогических подходов!
С уважением, заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района Т.И. Жуковская
Желаю Вам дальнейшей реализации интересных педагогических подходов!
С уважением, заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района Т.И. Жуковская
Жуковская Т.И.- Гость
Похожие темы
» Особенности организации методической работы в сельской школе
» Секция № 4
» Секция № 5
» Секция № 2
» Секция № 6
» Секция № 4
» Секция № 5
» Секция № 2
» Секция № 6
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|