Осиповичи РООСиТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Секция № 5

Участников: 2

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Секция № 5 Empty Секция № 5

Сообщение автор Admin Пн Мар 09, 2015 7:00 pm

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса для повышения качества образования

Admin
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-03-09

https://osipovichi.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Re: Секция № 5

Сообщение автор Admin Вт Мар 10, 2015 9:45 am

Вы можете поделиться своим мнением по теме или оставить отзыв на выложенные статьи.
Для этого нажмите кнопку ОТВЕТИТЬ

Admin
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-03-09

https://osipovichi.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Использование интерактивных методов и методов активного обучения в методической работе с педагогами

Сообщение автор Татьяна Валерьевна Вт Мар 17, 2015 7:41 pm

Добрый день, уважаемая Елена Константиновна. Нельзя не согласиться с Вами, что использование интерактивных методов сегодня учит нас самому важному - работать с командой и в команде, принимать ответственность за совместную и собственную деятельность. Безусловный плюс "интерактива" в том, что каждый участник процесса взаимодействия может почувствовать себя успешным, интеллектуально состоятельным. На мой взгляд, неплохо "работает" и "Мозговой штурм", способствующий развитию практических навыков, творчества, требующий от участников достаточных знаний по проблеме. В этом учебном году попробовали провести внутришкольный методический фестиваль «Калейдоскоп методических идей», целью которого стал обмен опытом работы, внедрение новых педагогических идей и методических находок. Учителя предоставляли разработки уроков, внеклассных мероприятий, выходяших за рамки традиций и общепринятых стереотипов. Преимущество использования интерактивных форм работы заключается в том, что у педагогов формируется культура общения, независимое мышление, а творчески организованная методическая работа обеспечивает профессиональный рост педагогов.

Татьяна Валерьевна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Формирование мотивации учащихся как одно из условий активизации познавательной деятельности учащихся

Сообщение автор Смольская Н.М. Сб Мар 21, 2015 12:03 pm

Уважаемая Оксана Анатольевна!
Вы затронули одну из главных проблем современной школы: повышение мотивации учащихся к учению и получению знаний. Следует признать, что учащиеся с низкой учебной мотивацией есть в каждом обычном школьном классе. Причины этого различны. Действительно, мотивация учащихся во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Хочется отметить, что самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаемого материала, является игра, потому что игровые методы обучения включают различные виды мотивации: моральные мотивы, мотивы общения, познавательные мотивы. Ваша статья интересна тем, что в ней представлены не только типы положительных мотивов у учащихся, но и конкретные приёмы, вызывающие их. Я думаю, что этот материал будет полезным для учителей как практическое пособие.

Смольская Н.М.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Re: Секция № 5

Сообщение автор Ольга Петровна Сб Мар 21, 2015 4:17 pm

Уважаемая, Татьяна Львовна, прочитала вашу статью с большим интересом. Вы затронули важную тему. Действительно, главную роль играет характер взаимодействия учителя с учеником. Если мы хотим научить человека общению, то и учить этому надо в условиях общения. В своей книге "Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили выделил такие слова:"Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям".
Спасибо!

Ольга Петровна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сообщение автор Елена Леонидовна Пн Мар 23, 2015 12:23 pm

Статья Татьяны Анатольевны имеет практическую направленность, так как раскрывает сущность деятельности психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе.
     Рекомендую ознакомиться с данной статьёй педагогам-психологам и социальным педагогам, чтобы уйти в своей работе от формального её осуществления.

Елена Леонидовна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сообщение автор Светлана Григорьевна Пн Мар 23, 2015 12:30 pm

Уважаемая Татьяна Анатольевна, хотелось бы, чтобы в своей статье Вы охарактеризовали ещё формы и методы взаимодействия участников группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования.

Светлана Григорьевна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сообщение автор Татьяна Анатольевна Вт Мар 24, 2015 6:31 pm

Уважаемая Светлана Григорьевна!
Рамки статьи не позволили мне затронуть деятельность группы сопровождения в данном аспекте. Вы правильно заметили, что проблема реализации взаимодействия специалистов является достаточно серьезной проблемой на данный момент. При разном понимании специалистами целей и направлений деятельности группы психолого-педагогического сопровождения, при отсутствии четкого понимания своей роли в общей работе невозможно организовать эффективное взаимодействие участников группы сопровождения. Вот тут на помощь приходят разнообразные формы и методы работы группы психолого-педагогического сопровождения, которые зависят от цели организации взаимодействия.
Формы: ролевая игра, круглый стол, психолого-педагогический консилиум, теоретический семинар, семинар-практикум и др.
Методы: дискуссия, убеждение, приведение доказательств, наблюдение, беседа, анкетирование, формулирование умозаключений, анализ материалов и продуктов деятельности учащихся и др.

Татьяна Анатольевна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Создание адаптивной образовательной среды

Сообщение автор Татьяна Владимировна Чт Мар 26, 2015 8:20 pm

Хочется поделиться опытом работы педагогов Осиповичской спецшколы-интерната по созданию условий для коррекции нарушений функций опорно-двигательного аппарата через обогащение сенсорного опыта обучающихся, развитие сенсорного восприятия, зрительно-моторной координации, познавательной деятельности.
Нами используются разнообразные специальные методики, а также специальные средства и приспособления:
 Для повышения мышечного тонуса и предотвращения контрактур применяются различные виды укладок при помощи терапевтических валиков, клиновидных подушек, стульев-мешков.
 Для обогащения сенсорного опыта детей и развития мелкой моторики используются различные поверхности, игры в сухих бассейнах из фасоли, каштанов и др. природных материалов. Активно применяются дидактические игры и приспособления, способствующие развитию манипулятивной функции: мозаики, разноцветные прищепки, разнообразные шнуровки.
 На коррекционных занятиях мы используем сенсорное панно, работа с которым помогает формированию пространственной ориентировки, расширяет сенсорный опыт, способствует развитию памяти, внимания, общей и мелкой моторики, навыков самообслуживания и коммуникации.
 Для развития зрительно - пространственной ориентировки используем методики Мерьи Саарела «Чёрные и белые квадраты», «Графический диктант».
Создаваемая компьютерная среда позволяет совершать воображаемые «путешествия в пространстве» даже тем, кто лишён возможности физического перемещения, управляя виртуальными движениями с помощью команд, даваемых учителю-дефектологу. Таким образом дети приобретают навигационный опыт, получаемый в виртуальной среде, без которого немыслима адаптация в современном социуме.
Ребёнок с ограничениями не всегда может пользоваться стандартной мебелью, поэтому в нашей школе применяются специальное оборудование и адаптированная мебель, которые помогают реализовать возможности каждого ребёнка. Для того чтобы книга, тетрадь или листы бумаги не двигались по столу, закрепляем их с помощью клейкой ленты, канцелярских зажимов или прорезиненной подложки.

Татьяна Владимировна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Re: Секция № 5

Сообщение автор Елена Константиновна Пт Мар 27, 2015 11:43 am

Уважаемая Татьяна Валерьевна! Приятно, что вы обратили внимание на моё выступление. Хочется, чтобы методическая работа с педагогами не была рутинной. А ещё больше хочется, чтобы педагоги всё интересное переносили в процесс взаимодействия с учениками.

Елена Константиновна

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Профилактика правового поведения несовершеннолетних

Сообщение автор Ефимович Татьяна Михайлов Чт Апр 02, 2015 9:42 am

Уважаемая Галина Васильевна!
Согласна с Вами, что проблема профилактики противоправных действий подростков является актуальной в наше время. Скажите, какие формы работы, используемые Вами, являются наиболее эффективными в данном направлении?  Насколько результативна ваша деятельность? Спасибо!

Ефимович Татьяна Михайлов
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса для повышения качества образования

Сообщение автор Ефимович Т.М. Чт Апр 02, 2015 9:44 am

Уважаемая Ирина Ивановна!
Соглашусь с Вами, что процесс социально-педагогического и психологического сопровождения является достаточно сложным. Порой очень трудно достичь желаемого результата. Вами раскрыты принципы и этапы Вашей деятельности. Скажите, насколько эффективно данное сопровождение в Вашей практике? Как Вы взаимодействуете с семьей при организации социально-педагогического и психологического сопровождения ребенка? Спасибо!

Ефимович Т.М.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Использование интерактивных методов и методов активного обучения в методической работе с педагогами

Сообщение автор Ефимович Т.М. Чт Апр 02, 2015 9:46 am

Уважаемая Елена Константиновна!
Безусловно, использование интерактивных методов способствует нестандартному отношению педагога к организации методической работы. Хотелось бы добавить, что использования интерактивных методов в организации работы, дает опыт активного усвоения предложенного материала, развивает личностную рефлексию, дает возможность освоения нового опыта взаимодействия, переживаний, развивает толерантность, навыки общения и взаимодействия. Какой из интерактивных методов Вы считаете наиболее уникальным? Спасибо!

Ефимович Т.М.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Основы профилактики суицидального риска

Сообщение автор Ольга Эдуардовна Чт Апр 02, 2015 1:51 pm

Являюсь классным руководителем в 6 классе. Очень интересуюсь вопросами психологии подросткового возраста. Статья оказалась очень полезной и информативной. Буду использовать материалы в своей работе, при проведении родительских собраний.

Ольга Эдуардовна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Наливайко Ольга Владимировна

Сообщение автор Дмитраченко Наталия Пт Апр 03, 2015 8:02 pm

Добрый вечер, Ольга Владимировна!  Соглашусь с Вами, что затронутая проблема общения, в частности  невербального общения, довольно актуальна.

Невербальные средства общения очень важны для любой  беседы  и  знание
их, умение правильно ими  пользоваться,  понимать  их  предопределяет  успех
беседы. “Когда глаза говорят одно, а язык  другое,  опытный  человек  больше
верит первому (Эмерсон).
Эмоции имеют огромное значение в жизни любого человека. Они в большей степени, чем продуманная речь, показывают истинное отношение к окружающему миру, другим людям. Человеческие эмоции обусловлены нашим подсознанием, их невозможно подделать. Поэтому им доверяют больше, чем обычному речевому общению.
Культура применения невербальных средств педагогического общения отражает уровень педагогического мастерства учителя. Овладеть основами педагогического общения можно в процессе профессионального самовоспитания. Наблюдая работу учителей-мастеров, мы замечаем отточенность приемов педагогического воздействия. Важная роль здесь принадлежит специальным умениям мобилизовать учащихся на познавательную деятельность, ставить вопросы, общаться с отдельным учеником и всем классом, вести наблюдение, владеть своим настроением, голосом, мимикой, движением. Педагогическая техника это совокупность приемов. Ее средства – речь и невербальные средства общения.
Л.Н. Толстой описывал около ста разновидностей улыбки. Учителю необходимо понимать, что насмешливая, издевательская, снисходительная мимическая экспрессия отталкивает детей. И наоборот, открытая, искренняя, сердечная улыбка – привлекает.
С уважением   Дмитраченко Наталия Ивановна  (педагог-психолог ГУО «СШ№2 г.п. Круглое).

Дмитраченко Наталия
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Амбрушкевич Татьяне Львовне. НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ, В КОМ СИЛЬНО СТРЕМЛЕНИЕ НАКАЗЫВАТЬ

Сообщение автор Алейников А.А. Сб Апр 04, 2015 1:00 am

Уважаемая Татьяна Львовна!  С огромным интересом прочитал Вашу статью.
Согласен, что личность учителя становится порой определяющим фактором становления личности ребенка.
Учитель и ученик… Две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения  непосредственно и решающе влияют на весь образовательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.
Каждый ребенок - это великая тайна, которую педагогу необходимо открыть.
Самая первая ступенька к успеху в работе с детьми – любовь. Любовь к ученику, к профессии.  Вспомнилась самая главная мудрость настоящего учителя: «Люби, если можешь, а не можешь – уйди».
Приведу образное сравнение, сделанное Л.Н.Толстым, учителя с дробью: "Учитель подобен дроби, где числитель - то, что он собой представляет, а знаменатель - то, что он о себе воображает. И чем больше знаменатель, тем меньше дробь. А если знаменатель бесконечен, то дробь равна нулю". С таким учителем страшно!
И насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала.
Каким нужно быть сильным духом, чтобы изо дня в день, из года в год нести свет знаний, сохранить в себе эту любовь и интерес к каждому ребенку, который оказывается рядом с тобой. А они такие разные. Считаю, что нужно быть не только сильным, но и по-человечески мудрым, чтобы принимать их такими, какие они есть.  Быть таким учителем, с которым не страшно!

Огромное спасибо за содержательную статью.  Искренне желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Александр Алейников,
заместитель директора по УР ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».

Алейников А.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Основы профилактики суицидального риска

Сообщение автор Анна Ананич Сб Апр 04, 2015 7:09 pm

Уважаемая Елена Викторовна! Вы затронули важную тему. Сегодня проблема детского и подросткового суицида не сходит со страниц прессы и экранов телевидения. Взрослые не в состоянии объяснить себе и тот факт, что их умные, светлые дети, не имевшие проблем и конфликтов в школе и обществе, уходят из жизни. У нас появилось совершенно новое поколение,аналогов которому не было прежде. Это дети новой генерации, которые своим поведением вызывают родительское недоумение - неуправляемы и равнодушны.Они не способны воспринимать ни слова, ни действия взрослых. Эту глухоту нередко принимают за невоспитанность и индифферентность. Их не интересует действительность, для себя они избрали другую реальность, куда взрослым  вход заказан.
Детский и подростковый суицид-это беда родителей не только потому, что они теряют ребёнка, эта беда заключается ещё и в том, что они не знают, почему он это сделал. Изыскивают различные рационализации и оправдания, строятся домыслы и догадки,но правды не знает никто.
Тем не менее,за любое суицидальное поведение ребёнка в ответе взрослые!!!
С уважением Анна Ананич.(ГУО "СШ№2г.п.Круглое")

Анна Ананич
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Романович Татьяне Анатольевне. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сообщение автор Жуковская Т.И. Вс Апр 05, 2015 7:38 pm

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Значимость проблемы интеграции учащихся с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования остаётся актуальной. Продуманная система психолого-педагогического сопровождения таких детей, основанная на результатах анализа диагностики, проведённой школьными специалистами, способствует обеспечению грамотного, своевременного и эффективного оказания коррекционной помощи и поддержки. Должное внимание к учащимся данной категории со стороны всего педагогического коллектива, несомненно, предотвратит возможность проявления негативных моментов в установлении межличностных отношений, послужит более успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.
Татьяна Анатольевна, желаю успешной деятельности Вам и специалистам группы психолого-педагогического сопровождения Вашего учреждения!
С уважением, заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района Татьяна Иосифовна Жуковская


Жуковская Т.И.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Койпиш Светлане Михайловне. Совместная работа специалистов СППС, педагогов и родителей по преодолению отставания в обучении учащихся

Сообщение автор Жуковская Т.И. Пн Апр 06, 2015 5:44 pm

Здравствуйте, Светлана Степановна! В Вашей статье Вы рассуждаете над возможными путями восстановления у ребёнка желания учиться, делаете аргументированный вывод о первостепенном значении совместной работы специалистов СППС, учителей и родителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Не вызывает сомнения, что только общая заинтересованность взрослых позволяет в конечном итоге улучшить ситуацию. Уважаемая Светлана Степановна, спасибо Вам за актуальный материал!
С пожеланиями всяческих успехов, заместитель директора по учебной работе Тетеринской средней школы Круглянского района Татьяна Иосифовна Жуковская

Жуковская Т.И.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Римашевской Галине Васильевне. Профилактика правового поведения несовершеннолетних.

Сообщение автор Прись И.А. Пн Апр 06, 2015 9:40 pm

Добрый вечер, Галина Васильевна! Вопросы профилактики правонарушений среди детей и подростков - серьёзный момент в системе правового воспитания. С интересом прочитала об организации сотрудничества Вашего учреждения с правоохранительными органами, о системе проводимой Вами работы по раннему выявлению семейного неблагополучия, о результативных профилактических мероприятиях. Данные направления работы реализуем и мы в нашей школе. Спасибо за Вашу статью.
С уважением, заместитель директора по воспитательной работе Тетеринской средней школы Прись Ирина Анатольевна

Прись И.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Бородич Елене Константиновне. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ

Сообщение автор Алейников А.А. Пн Апр 06, 2015 10:18 pm

Уважаемая Елена Константиновна!
Согласен с вами, что использование активных и интерактивных методов побуждает педагога к постоянному творчеству, к совершенствованию, изменению, профессиональному  и  личностному росту, развитию. Несомненно, что педагог, совершенствуясь сам, принимает те или иные активные методы, переносит их на свою практическую деятельность.
В своей статье Вы представили примеры интересных, эффективных активных и интерактивных методов работы с педагогами, направленных на повышение их профессионального уровня.
Исходя из собственного опыта работы, отмечу, что именно активные и интерактивные методы обучения направлены на создание комфортных условий, при которых педагог чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс взаимодействия, где практически все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения. Ценно то, что при такой организации работы педагог может не только выразить свое мнение, взгляд, дать оценку, но и, услышав доказательные аргументы коллег, отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее, у педагогов формируется уважение к чужому мнению, умение выслушивать другого, делать обоснованные заключения и выводы.
Считаю, применение интерактивных методов обучения позволило создать условия для самостоятельной и творческой работы наших педагогов, развить умение работать коллективно, плодотворно сотрудничая друг с другом, повысить их педагогическую компетентность, активизировать деятельность педагогов на педсоветах и семинарах.
Елена Константиновна, огромное спасибо за содержательную статью, дальнейших успехов в профессиональной деятельности Вам и Вашим педагогам.

С уважением, Александр Алейников,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».

Алейников А.А.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Романович Татьяне Анатольевне. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции

Сообщение автор Петухова Н.В. Пн Апр 06, 2015 10:28 pm

Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Искренне благодарю Вас за статью о сопровождении детей с ОПФР. Очень интересно и познавательно было узнать о работе группы сопровождения в вашей школе. Спасибо за нужный анализ литературы, из которого можно почерпнуть не только теоретические аспекты, но и какие-то практические выводы.
Согласна, что сопровождать детей с ОПФР в общеобразовательном  учреждении образования  нужно обязательно.
Так, в нашей школе обучается 15 человек с ОПФР. На первом заседании группы сопровождения было принято решение документально вести сопровождение только тех учащихся, которые действительно в этом нуждаются: первоклассников, детей, которые испытывают значительные трудности в общении со сверстниками, в социализации в целом. Работа нашей группы сопровождения реализует все необходимые задачи, но приоритетной для нас является работа по преодолению коммуникативных трудностей детей, по сплочению классного коллектива, где обучаются дети с особенностями.
Таким образом, осуществляя сопровождение детей с ОПФР, мы стараемся работать не только над коррекцией нарушений, но и сделать пребывание всех участников образовательного процесса в школе максимально комфортным.

С уважением, Наталья Васильевна Петухова, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое».

Петухова Н.В.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Амбрушкевич Татьяне Львовне

Сообщение автор Петухова Жанна Николаевна Пн Апр 06, 2015 10:32 pm

Уважаемая Татьяна Львовна!
Абсолютно согласна с Вами в том, что личность учителя – определяющий фактор становления личности ребенка; что если учитель сочетает в себе совесть, честность, открытость, чувство собственного достоинства и уважения к личности другого человека, то эти качества он сформирует и в своих воспитанниках.
Кого называли педагогом в глубокой древности? Человека с палкой, провожавшего ребенка в школу и обратно. Позднее это слово приобрело совершенно другое значение - человек, который учит и воспитывает детей. Выбросил ли педагог эту палку, став учителем и воспитателем? На средневековых барельефах, на иллюстрациях в старинных книгах мы видим, как педагог, держа в правой руке палку, а в левой – раскрытую книгу, учит детей премудростям… В современной белорусской школе о физических наказаниях и речи быть не может. Но что такое «палка» в руках учителя? На мой взгляд, то, что Вы называете нетерпимостью, раздражительностью, проявляющихся в поведении учителя.
Что делать с этой «палкой?» Просто выбросить. Пусть это прозвучит сверхбанально, но пусть еще раз прозвучит: учитель отдает душу детям. Ф. Кривин утверждал: «Если человек отдает душу работе, он творец. Если он отдает душу женщине, он влюбленный…
А если он отдает душу себе? Сам себе? У себя взял – себе отдал, - как это называется?
Он, наверно, считает так: у себя душа в большей сохранности. А отдашь – потом ищи ее, свищи…
А душа вдруг куда-то исчезает. Она не подчиняется закону сохранения материи. Она ведь не материя, а скорее свойство материи. И не всякой материи, и человеческого сердца…».
Человек с сердцем – неравнодушный человек. Вот, наверное, так нужно охарактеризовать современного учителя. Разве с таким учителем ребенку страшно?!
Огромное спасибо Вам, уважаемая Татьяна Львовна, за статью. Мне близки Ваши мысли. Думаю, не только мне.
Хочется пожелать Вам успехов, здоровья, профессионального роста. Пусть и дальше не покидает Вас мысль о том, что в школьном воспитании необходимо чаще смотреть на мир глазами детей.

С уважением, Жанна Петухова,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Средняя школа №2 г.п. Круглое»

Петухова Жанна Николаевна
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Не доверяй никому, в ком сильно стремление наказывать

Сообщение автор Тумилович Наталья СШ №1 Вт Апр 07, 2015 8:00 am

Уважаемая, Татьяна Львовна, с большим интересом прочитала Вашу статью. Считаю, что вы затронули действительно важную тему. Ведь если с уважением и пониманием относиться к каждому ребёнку, то и он ответит тем же.

Тумилович Наталья СШ №1
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Секция № 5 Empty Амбрушкевич Татьяне Львовне. Не доверяй никому, в ком сильно стремление наказывать

Сообщение автор Скоробогатая Т.Н. Вт Апр 07, 2015 1:59 pm

Уважаемая Татьяна Львовна! Вы затронули, на мой взгляд, самую важную проблему в жизни человека - равенство, власть, подчинение.
Да, действительно, я согласна с Вами: учитель наделён большой властью. Но в то же время статья содержит много противоречивых суждений. Одно из них: наряду с властью учитель безвластен.
Мне импонирует Ваш взгляд на вопросы требовательности и властности. Грань настолько тонка, что порой срыв плохого настроения, нервозность в работе, хамство, унижение другого выдаются за требовательность.
Вы сетуете на то, что домашнее воспитание, к сожалению, остаётся в стороне от общественной жизни. А когда домашнее и школьное воспитание не идут рука об руку, то и возникает масса нерешённых проблем и противоречий.
Статья, на мой взгляд, о единении общества по созданию условий, надлежащих для развития полноценного человека.
Впрочем, Вы говорите, что свободного, думающего человека можно воспитать при условии, что сам учитель свободен от догм, косности во взглядах, бюрократического отношения к работе. Так кто же спорит? Но как это сделать? То, что Ваша статья подталкивает нас к размышлениям, поискам новых путей в педагогике, есть хороший знак. Мыслить - значит жить, творить, искать.
С уважением, учитель русского языка и литературы Тетеринской средней школы Круглянского района Тамара Николаевна Скоробогатая

Скоробогатая Т.Н.
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения