общение без слов как средство активного взаимодействия учителя и ребенка
Страница 1 из 1
общение без слов как средство активного взаимодействия учителя и ребенка
Уважаемая Ольга Владимировна! Я познакомилась с вашей статьей и считаю, что она затрагивает очень интересную тему. Несомненно, что успех педагогического общения на уроках обусловлен владением индивидуальными экспрессивными возможностями учителя: мимическими, жестикуляционными, пантомимическими, речевыми.
Именно поэтому и в нашей школе большое внимание уделяется обучению педагогов конструктивному общению при взаимодействии с детьми и отработка определенных навыков в конкретных ситуациях.
Я считаю, что в нашей практике одной из эффективных форм обучения является тренинг, дающий возможность каждому участнику приобрести и закрепить новые навыки взаимодействия с окружающими. Целью таких тренингов является расширение опыта педагогов в применении различных средств выразительности речи.
Преимуществом такой формы работы для педагогов является возможность овладеть практическими навыками и использовать их в своей деятельности.
Именно поэтому и в нашей школе большое внимание уделяется обучению педагогов конструктивному общению при взаимодействии с детьми и отработка определенных навыков в конкретных ситуациях.
Я считаю, что в нашей практике одной из эффективных форм обучения является тренинг, дающий возможность каждому участнику приобрести и закрепить новые навыки взаимодействия с окружающими. Целью таких тренингов является расширение опыта педагогов в применении различных средств выразительности речи.
Преимуществом такой формы работы для педагогов является возможность овладеть практическими навыками и использовать их в своей деятельности.
Вероника Святославовна- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|